Sumitomo - японские шины на дорогах Украины

Новинкой сезона 2010-2011 на нашем рынке автомобильных шин стала продукция японской компании Sumitomo Rubber Industries, Ltd.

Компания Sumitomo была основана более 350 лет назад сводными братьями Masatomo Sumitomo и Riemon Soga. Masatomo считают духовным отцом-основателем Sumitomo Group. Будучи в прошлом буддийским священником, он открыл в Киото магазин, в котором торговал медицинскими препаратами и книгами. Riemon Soga принес в компанию технологию извлечения серебра из минералов на основе меди.

В 1909 году Sumitomo вошла в капитал Dunlop Japan, японский филиал британской компании Dunlop. На протяжении последующих лет Sumitomo и Dunlop в Японии работали в тесном сотрудничестве. В 1963 году Sumitomo приобретает долю Dunlop в капитале компании и переименовывает её в Sumitomo Rubber Industries Ltd.В 1985-86 годах Sumitomo приобретает компанию Dunlop и права на марку. В 1997 году Sumitomo создаёт совместное предприятие с Goodyear Tire and Rubber Company. В рамках сотрудничества двух компаний Goodyear также приобретает 75% в Dunlop.

Кстати, одни из дочерних компаний Sumitomo группы являются известные нашему потребителю компании Mazda Motors corp. и NEC. Sumitomo Rubber Industries Ltd предлагает высокотехнологический продукт для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков, а, также, для спорткаров.

Рассмотрим некоторые модели:

HTR ZIII

Шины Сумитомо (Sumitomo) HTR Z III— Ассиметричный рисунок пяти ребер протектора обеспечивают в повороте курсовую устойчивость

— Длинные, направленные в сторону канавки выводят воду из центра пятна соприкосновения шины с дорогой.

— Четыре прямые широкие канавки еще больше усиливают «дренажные» свойства шины при вождении на мокрой дороге.

— Ламели тай-баров усиливают блок жесткости и улучшают сцепление с мокрой дорогой.

HTR A/S P01

Шины Sumitomo Сумитомо HTR A/S P01На мокрой дороге или сухой, в жару или холод, сквозь снег или проливной дождь, единственное, о чем беспокоятся драйверы — об управляемости своих шин. Имея это в виду, Sumitomo создали HTR / S P01 — оптимальное сочетание высокой управляемости автомобилем и возможность уверенной езды независимо от погодных условий. HTR / S P01 является идеальным вариантом для перехода с оригинальных шин, которыми комплектуются большинство популярных на сегодняшний день автомобилей.

— Пять ребер направленного протектора оптимально расположены для быстрого и точного отклика на поворот руля.

— Четыре широкие канавки отводят воду из центра пятна касания покрышки с дорогой, что улучшает управление автомобилем на мокрой дороге.

— Множественные направленные канавки и ламели позволяют создать режущую кромку для лучшего сцепления с дорогой в мокрую или снежную погоду.

— Зигзаг на боковом корде улучшает устойчивость на дороге, улучшает тяговые свойства колеса, а также, помогает водоотведению.

— Ламели в тай-барах контролируют жесткость в плечевом блоке шины и служат для отвода воды.

— Пробег покрышки, указанный заводом изготовителем для 65/60 series — 100 000 км. и для 55/50/45/40 series: — 65 000 км.


HTR Z II

Резина Сумитомо HTR Z II Sumitomo— Выразительное предельное сцепление с дорогой и управление как на сухой так и на мокрой поверхности.

— Комбинация в сложной структуре колеса Ultra Micro Carbon технологий и резины, основанной на силиконе, способствует прекрасной тяге и на сухой и на мокрой дороге.

— Революционный, продвинутый, агрессивно направленный рисунок протектора.

— Наглый широкий протектор создает агрессивный внешний вид и жесткое сцепление с дорогой.

— Глубокий желоб по центру колеса обеспечивает феноменальное сопротивление аквапланированию.

— Разнонаправленные акваканалы способствуют отличным тяговым показателям на мокрой дороге и улучшают сцепление покрышек с поверхностью дороги, управляемость автомобиля и отклик на повороты руля в мокрую погоду.

— Выпуклые широкие участки протектора обуславливают отличные эксплуатационные качества, равномерность износа покрышки, управляемость в поворотах и отсутствие шума.

— Различная ширина поперечных разрезов минимизируют шум протектора при отличном отводе воды из протектора.

— Широкие участки плеча покрышки сделаны для укрепления плеча, лучшего сцепления с сухой дорогой, лучшего, более предсказуемого отклика на движение руля при прохождении поворотов, минимизации неравномерного износа покрышки.

— Стальные полосы, обернутые в& бесшовную оплетку и расположенные по всей ширине покрышки с высокой плотностью, обуславливают стабильность и предсказуемость езды, плавность хода и равномерность износа.

— Усиленный фланец шины — для защиты обода колеса.


HTR 200

Автошины Сумитомо HTR 200 Sumitomo— Широкие поперечные вырезы – способствуют существенному отводу воды, сцеплению с мокрой поверхностью, и исключения эффекта аквапланирования.

— Длинные разветвленные боковые прорезы – для отвода воды по всей площади пятна соприкасания покрышки с дорогой.

— Смещенный рисунок выпуклых частей протектора, в форме противоположно сходящихся одинаковых элементов увеличивает срок эксплуатации шины.

— Природный каучук, входящий в состав покрышки, значительно повышает ее износостойкость.


HTR T4

Покрышки Сумитомо Sumitomo HTR T4— Рисунок протектора, разработанный компьютером, обеспечивает прекрасное вождение для всего спектра транспортных средств при различных погодных и дорожных условиях, обеспечивая при этом превосходные показатели отсутствия шума, износостойкости и комфорта вождения.

— Мультирадиальный рисунок протектора обеспечивает равномерное давление по пятну контакта, увеличение срока службы и тяговых характеристик.

— Использование гранулированного углерода в деталях протектора обеспечивает высокую прочность и долговечность при всесезонном использовании.

— Четыре широкие периферические канавки протектора способствуют исключительному отводу воды, препятствуя появлению эффекта аквапланирования.

— Утолщенные к концу отрезки направленные к широким боковым вырезам помогают отводу воды и гарантируют вождение в любую погоду.

— Два в одном блоки в рисунке плеча с бесшовной нейлоновой лентой по краю обеспечивают отличное сцепление с дорожным полотном в поворотах, а также прочность и& надежность шины.

— «Беспорядочно» расположенный рисунок протектора основан на пятишаговой последовательности узора, что существенно снижает шум шины и способствует невероятно комфортной езде.

— Сильно «изрезанные» блоки рисунка протектора обеспечивают максимум возможностей для управления автомобилем в любую погоду.

 

HTR Sport H/P

Шина HTR Sport H/P Sumitomo Сумитомо ХТР Спорт— Разработан для легковых автомобилей и спорткаров, использующих колеса большего размера и увеличенного индекса нагрузки, а также, для SUV-ов и малых грузовиков.

— Ненаправленный всесезонный рисунок протектора.

— Центральное ребро – для большей прямолинейной стабильности.

— «Плечо» сделано виде 2-х блоков в одном – для лучшего бокового сцепления и уменьшения неравномерности износа.

— Внутренний рисунок протектора разработан для обеспечения максимальной устойчивости и сцепления на мокрой дороге.

 

Эмблемой многих отделений компании Sumitomo стала igeta — рамка, помещавшаяся вокруг источников в древней Японии и символизирующая вечно струящийся источник воды, наполняющий реку, текущую в безбрежный океан. Так Sumitomo заявляет о& своем стремлении защищать неиссякаемое творческое начало, наполняющее смыслом море жизни.

Еще в конце 19 века компания Sumitomo сформулировала 3 принципа работы, основанных на «Наказе основателя», которыми она руководствуется в своем бизнесе и в настоящее время:

— всегда действуй с хорошими намерениями, чтобы удержать доверие другой стороны;

— изучай социальные тенденции, чтобы реагировать на них активными действиями;

— не соблазняйся легкими доходами, а всесторонне исследуй жизнеспособность коммерческой идеи.

Следуя указанным выше принципам, Sumitomo сохранила и приумножила свой бизнес, став сегодня многопрофильной компанией, имеющей более 300 отделений и аффилированных компаний, помимо Японии, в Европе, США, Азии, Океании, Африке, Латинской Америке.

Этот сайт использует cookie-файлы. Мы сохраняем наши cookie-файлы и cookie-файлы третьих лиц на устройстве с целью улучшения навигации по сайту и совершенствования функциональности сайта.

Принимаю