Sumitomo - японские шины на дорогах Украины
+38 (044) 591-56-64 +38 (097) 567-66-67 +38 (099) 547-78-44 +38 (096) 117-15-75 info@alfashina.ua sales@alfashina.ua

Новинкой сезона 2010-2011 на нашем рынке автомобильных шин стала продукция японской компании Sumitomo Rubber Industries, Ltd.
Компания Sumitomo была основана более 350 лет назад сводными братьями Masatomo Sumitomo и Riemon Soga. Masatomo считают духовным отцом-основателем Sumitomo Group. Будучи в прошлом буддийским священником, он открыл в Киото магазин, в котором торговал медицинскими препаратами и книгами. Riemon Soga принес в компанию технологию извлечения серебра из минералов на основе меди.
В 1909 году Sumitomo вошла в капитал Dunlop Japan, японский филиал британской компании Dunlop. На протяжении последующих лет Sumitomo и Dunlop в Японии работали в тесном сотрудничестве. В 1963 году Sumitomo приобретает долю Dunlop в капитале компании и переименовывает её в Sumitomo Rubber Industries Ltd.В 1985-86 годах Sumitomo приобретает компанию Dunlop и права на марку. В 1997 году Sumitomo создаёт совместное предприятие с Goodyear Tire and Rubber Company. В рамках сотрудничества двух компаний Goodyear также приобретает 75% в Dunlop.
Кстати, одни из дочерних компаний Sumitomo группы являются известные нашему потребителю компании Mazda Motors corp. и NEC. Sumitomo Rubber Industries Ltd предлагает высокотехнологический продукт для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков, а, также, для спорткаров.
Рассмотрим некоторые модели:
— Ассиметричный рисунок пяти ребер протектора обеспечивают в повороте курсовую устойчивость
— Длинные, направленные в сторону канавки выводят воду из центра пятна соприкосновения шины с дорогой.
— Четыре прямые широкие канавки еще больше усиливают «дренажные» свойства шины при вождении на мокрой дороге.
— Ламели тай-баров усиливают блок жесткости и улучшают сцепление с мокрой дорогой.
На мокрой дороге или сухой, в жару или холод, сквозь снег или проливной дождь, единственное, о чем беспокоятся драйверы — об управляемости своих шин. Имея это в виду, Sumitomo создали HTR / S P01 — оптимальное сочетание высокой управляемости автомобилем и возможность уверенной езды независимо от погодных условий. HTR / S P01 является идеальным вариантом для перехода с оригинальных шин, которыми комплектуются большинство популярных на сегодняшний день автомобилей.
— Пять ребер направленного протектора оптимально расположены для быстрого и точного отклика на поворот руля.
— Четыре широкие канавки отводят воду из центра пятна касания покрышки с дорогой, что улучшает управление автомобилем на мокрой дороге.
— Множественные направленные канавки и ламели позволяют создать режущую кромку для лучшего сцепления с дорогой в мокрую или снежную погоду.
— Зигзаг на боковом корде улучшает устойчивость на дороге, улучшает тяговые свойства колеса, а также, помогает водоотведению.
— Ламели в тай-барах контролируют жесткость в плечевом блоке шины и служат для отвода воды.
— Пробег покрышки, указанный заводом изготовителем для 65/60 series — 100 000 км. и для 55/50/45/40 series: — 65 000 км.
— Выразительное предельное сцепление с дорогой и управление как на сухой так и на мокрой поверхности.
— Комбинация в сложной структуре колеса Ultra Micro Carbon технологий и резины, основанной на силиконе, способствует прекрасной тяге и на сухой и на мокрой дороге.
— Революционный, продвинутый, агрессивно направленный рисунок протектора.
— Наглый широкий протектор создает агрессивный внешний вид и жесткое сцепление с дорогой.
— Глубокий желоб по центру колеса обеспечивает феноменальное сопротивление аквапланированию.
— Разнонаправленные акваканалы способствуют отличным тяговым показателям на мокрой дороге и улучшают сцепление покрышек с поверхностью дороги, управляемость автомобиля и отклик на повороты руля в мокрую погоду.
— Выпуклые широкие участки протектора обуславливают отличные эксплуатационные качества, равномерность износа покрышки, управляемость в поворотах и отсутствие шума.
— Различная ширина поперечных разрезов минимизируют шум протектора при отличном отводе воды из протектора.
— Широкие участки плеча покрышки сделаны для укрепления плеча, лучшего сцепления с сухой дорогой, лучшего, более предсказуемого отклика на движение руля при прохождении поворотов, минимизации неравномерного износа покрышки.
— Стальные полосы, обернутые в& бесшовную оплетку и расположенные по всей ширине покрышки с высокой плотностью, обуславливают стабильность и предсказуемость езды, плавность хода и равномерность износа.
— Усиленный фланец шины — для защиты обода колеса.
HTR 200
— Широкие поперечные вырезы – способствуют существенному отводу воды, сцеплению с мокрой поверхностью, и исключения эффекта аквапланирования.
— Длинные разветвленные боковые прорезы – для отвода воды по всей площади пятна соприкасания покрышки с дорогой.
— Смещенный рисунок выпуклых частей протектора, в форме противоположно сходящихся одинаковых элементов увеличивает срок эксплуатации шины.
— Природный каучук, входящий в состав покрышки, значительно повышает ее износостойкость.
HTR T4
— Рисунок протектора, разработанный компьютером, обеспечивает прекрасное вождение для всего спектра транспортных средств при различных погодных и дорожных условиях, обеспечивая при этом превосходные показатели отсутствия шума, износостойкости и комфорта вождения.
— Мультирадиальный рисунок протектора обеспечивает равномерное давление по пятну контакта, увеличение срока службы и тяговых характеристик.
— Использование гранулированного углерода в деталях протектора обеспечивает высокую прочность и долговечность при всесезонном использовании.
— Четыре широкие периферические канавки протектора способствуют исключительному отводу воды, препятствуя появлению эффекта аквапланирования.
— Утолщенные к концу отрезки направленные к широким боковым вырезам помогают отводу воды и гарантируют вождение в любую погоду.
— Два в одном блоки в рисунке плеча с бесшовной нейлоновой лентой по краю обеспечивают отличное сцепление с дорожным полотном в поворотах, а также прочность и& надежность шины.
— «Беспорядочно» расположенный рисунок протектора основан на пятишаговой последовательности узора, что существенно снижает шум шины и способствует невероятно комфортной езде.
— Сильно «изрезанные» блоки рисунка протектора обеспечивают максимум возможностей для управления автомобилем в любую погоду.
HTR Sport H/P
— Разработан для легковых автомобилей и спорткаров, использующих колеса большего размера и увеличенного индекса нагрузки, а также, для SUV-ов и малых грузовиков.
— Ненаправленный всесезонный рисунок протектора.
— Центральное ребро – для большей прямолинейной стабильности.
— «Плечо» сделано виде 2-х блоков в одном – для лучшего бокового сцепления и уменьшения неравномерности износа.
— Внутренний рисунок протектора разработан для обеспечения максимальной устойчивости и сцепления на мокрой дороге.
Эмблемой многих отделений компании Sumitomo стала igeta — рамка, помещавшаяся вокруг источников в древней Японии и символизирующая вечно струящийся источник воды, наполняющий реку, текущую в безбрежный океан. Так Sumitomo заявляет о& своем стремлении защищать неиссякаемое творческое начало, наполняющее смыслом море жизни.
Еще в конце 19 века компания Sumitomo сформулировала 3 принципа работы, основанных на «Наказе основателя», которыми она руководствуется в своем бизнесе и в настоящее время:
— всегда действуй с хорошими намерениями, чтобы удержать доверие другой стороны;
— изучай социальные тенденции, чтобы реагировать на них активными действиями;
— не соблазняйся легкими доходами, а всесторонне исследуй жизнеспособность коммерческой идеи.
Следуя указанным выше принципам, Sumitomo сохранила и приумножила свой бизнес, став сегодня многопрофильной компанией, имеющей более 300 отделений и аффилированных компаний, помимо Японии, в Европе, США, Азии, Океании, Африке, Латинской Америке.