Легко ли сохранить шипы на резине к концу сезона?

Легко ли сохранить шипы на резине к концу сезона?

Многие считают, что чем выше стоимость зимних покрышек, тем надежнее на них держатся шипы. Но если читать отзывы пользователей в интернете, можно прийти к выводу, что ни цена, ни раскрученное имя производителя не служат гарантией качества конкретно в этом аспекте. Количество людей, растерявших шипы на шинах Continental практически не отличается от числа тех, кто сумел не потерять ни одного на покрышках Nankang. При этом последние престижными не считаются. Напрашивается вывод, что дело-то вовсе не в изделии, а, скорее, в его эксплуатации.

Продавцы резины, как правило, предупреждают покупателей о необходимости их обкатки и щадящем режиме эксплуатации на протяжении первых трехсот километров пути. К сожалению, многие пропускают эти советы мимо ушей, не вспоминая о них и после того, как обнаруживают полное отсутствие шипов на покрышках к концу сезона. Свое негодование по этому поводу такие автомобилисты выплескивают в интернет, поливая грязью производителя и обещая впредь воздерживаться от приобретения товаров под не оправдавшим надежд именем. Но и конец следующего сезона обычно не радует таких людей, потому что в этот раз приходится нелестно отзываться о другой марке. И так до бесконечности.

Те же, кто прислушивается к советам и выполняет обкатку резины с учетом полученных рекомендаций, разочаровываются в изделии намного реже. Да ведь и требования к первым сотням километров пути не такие уж высокие: необходимо всего-то избегать резких стартов и такого же торможения и не разгоняться быстрее 90 км/ч. За этот период поверхность резины становится матовой, благодаря чему улучшается сцепление с дорожным полотном, а шипы принимают правильное положение в пазах, из которых в то же время выдавливается лишняя смазка.

Конечно, рано или поздно шипы начнут теряться. Но интенсивность их выпадения во многом зависит от водителя, точнее, от стиля его вождения. Если ездить спокойно, не пытаясь доказать окружающим свое превосходство, стартуя со светофора, то и потери будут терпимые. Предпочитающие же спортивный стиль езды рискуют растерять гораздо больше шипов. Кстати, их выпадению также способствует вращение руля при стоянии на месте, в особенности, если автомобиль припаркован на голом асфальте.

Приобретение новых покрышек – удовольствие не из дешевых. Да и рассчитаны они, как минимум, на два-три сезона. Так стоит ли пренебрегать рекомендациями производителя и игнорировать предъявляемые к эксплуатации изделия требования? Ведь в конечном итоге страдать будет не производитель резины, а тот, кто не прислушался к его советам. И расплачиваться за халатное отношение придется из собственного кошелька, лишая себя возможности приобрести что-нибудь более приятное и не менее полезное и необходимое.

Этот сайт использует cookie-файлы. Мы сохраняем наши cookie-файлы и cookie-файлы третьих лиц на устройстве с целью улучшения навигации по сайту и совершенствования функциональности сайта.

Принимаю